Bayliner 285 2009 модельный год
Новый катер 2009 модельного года (год постройки 2008), в комплектацию которого уже входят все требующиеся Вам аксессуары(готов к выходу на воду):
Корпус: стеклопластик с гелькоутовым покрытием.
Двигатель: бензиновый 4-х тактный, стационарный, MerCruiser 5.0 (260 л.с.) инжектор с охлаждением забортной водой.
Угловая колонка(привод): Bravo III (с двумя разнонаправленного вращения винтами)- самая прогрессивная на данный момент.
Цвет- белый/черная полоса.
Комплектация: большой обширно трансформируемый кокпит с возможностью установки столика, раскладыванием сидений для организации удобного размещения до 12 пассажиров одновременно и массой подстаканников. Отделка морской бежевой кожей каюты и белой кокпита. Отличные удобные(высокие) рейлинговые ограждения, носовой эл. управляемый прожектор, гнездо прикуривателя(12V) на приборной панели и в каюте, рулевое управление с гидравлическим усилением, встроенная кормовая купальная платформа с лесенкой, якорь с рамкой для хранения на носу(для катера такого размера не требуется эл. лебедка на якорь т.к. вес позволяет без труда выбрать якорь в ручную), буксировочное устройство для лыжника и т.д., ходовой высокий тент(палаточного типа) с возможностью моментальной сборки без отстыковывания трубчатой рамки, лобовое стекло с открывающейся средней частью для удобного и быстрого выхода на нос из кокпита с вформованными ступеньками в приборном листе, рундуки и кормовой душ(гор./хол. пресная вода), транцевые плиты(опция для корректировки положения корпуса относительно воды в режиме глиссирования), подсветка кокпита, ходовые, стояночные огни и освещение каютных помещений. Высота потолка в каюте 2 метра.
Каюта: состоит из двух частей(расчитана на 4 полноценных спальных места), разделяющихся шторкой с отдельным помещением(с дверью на замке) в котором располагается морской надежный прокачной унитаз, раковина(гор./хол. вода), душ(гор./хол. вода) со шторкой, рундучки, розетки, вешалки и зеркало. В средней части сбоку находится встроенная мини-кухня с варочной поверхностью, раковиной (гор./хол. вода), полки, микроволновая печь, холодильник с морозильным отделением, магнитола с MP3 со встроенной морской аккустикой в каюте и кокпите, встроенный кондиционер в режимами тепло/холод.
Эл. оборудование: цветная навигационная система эл. карт Northtar с выносной антенной, глубиномер с режимом оповещения, радиостанция речного/морского диапазона, пульт управления береговым питанием(в каюте), система дистанционного управления аудиосистемой с рулевого поста, морское зарядное устройство для аккумуляторных батарей, самоотливные автоматические помпы(носовая и кормовая), набор всех необходимых приборов и устройств контроля на приборной панели поста управления.
Дополнительно имеется возможность(место в моторном отсеке)для установки автономного генератора для обеспечения работоспособности систем требующих берегового питания(кондиционер, эл. плита, микроволновая печь, зарядное устр-во для аккумуляторных батарей).
Расход данного катера будет составлять примерно 20 л/час при минимальной скорости глиссирования- 40 км/ч и примерно 40 л/час при максимальной скорости в 75-80 км/ч. Запас топлива составляет 242 литра. Пресная вода- 100 литров.
Катер только прошел обкатку в начале августа и абсолютно новый, до июня 2010 не спускался на воду вообще! В такой комплектации катера уже не выпускаются, «пустые», и стоят не менее 107000 долларов.
Дополнительно установленное оборудование:
1. картплоттер
2. УКВ-рация морская и СГУ
3. DVD-TV-магнитола с колонками в салоне и на палубе
4. туалет с масератором
5. инвертор 220/110 V , для берегового питания всюду
Вернуться в каталог б/у катеров
|